Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 июня 2014 г.

Тариф ОСАГО повысится с начала 2015 г.

Тарифы в обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) не будут повышаться до конца 2014 года, а с 1 января 2015 года будет введен тарифный коридор, следует из уточненных поправок в закон об ОСАГО, имеющихся в распоряжении агентства «Интерфакс-АФИ».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Профиль, 29 августа 2011 г.

Все включено
1616 просмотров, 3 комментария, самый новый добавлен 30 августа 2011 года в 17:39

Покупатели полисов ОСАГО вынуждены оплачивать и взятки чиновникам, и потери от мошеннических схем.

Как прошло решение повысить коэффициенты ОСАГО? Это вопрос к правительству, а не к Госдуме. Корень зла в том, что у нас создано слишком много контролирующих организаций - это и Росстрахнадзор, и Российский союз автостраховщиков. И это неизбежно приводит к развитию коррупционных процессов. Сейчас заведены уголовные дела против нескольких сотрудников Росстрахнадзора, регулятора страховой деятельности. И связаны эти дела именно с обязательным страхованием автогражданской ответственности. Как показывают данные следствия, использовались такие схемы: чиновники через подставных лиц создавали компании, которые в течение года получали неограниченное количество полисов ОСАГО. Потом деньги исчезали в неизвестном направлении, а когда люди приходили за выплатами, им говорили, что компания обанкротилась. И за такие дутые фирмы приходится платить из компенсационного фонда.

Или другой вариант: чиновники, которые определяют квоты (сколько дать той или иной компании страховых полисов), обязывают страховщиков передавать определенным компаниям часть своих полисов ОСАГО, чтобы те их продавали, а вырученные деньги шли в карман тем самым чиновникам. Таких фактов очень много. Чем сложнее система, чем больше составляющих, которые закладываются в ОСАГО, тем сложнее регулировать процесс, тем выше риски и, соответственно, больше цена. Коррупция и мошеннические схемы увеличивают нагрузку на весь страховой бизнес. Отсюда и разговоры о невыгодности страхования в целом. Убрать хотя бы коррупционную составляющую! Но у нас, по сведениям Следственного комитета, деньги утекают в карман нашим чиновникам даже не сотнями миллионов, а миллиардами рублей. И изменений не предвидится, чиновники варятся в собственном соку. Последние назначения в Росстрахнадзоре - перестановки внутри системы. Люди со стороны там не появляются, все приходят из этого же бизнеса. Как они могут быть заинтересованы в том, чтобы снизить стоимость полисов для людей?

Создана система, где небольшая группа чиновников регулирует целый рынок исключительно в своих интересах. Я надеюсь, что дело, которое находится в Следственном комитете, получит свое законное развитие, всех так называемых игроков выявят. И решение о повышении стоимости полисов ОСАГО будет пересмотрено.

К сожалению, сегодня многие, кто работает в страховом бизнесе, стремятся к одному - выжать как можно больше денег и убежать. Вскрываются случаи, когда страховые компании создаются с целью собрать деньги и никому ничего не выплачивать. Однако выплата возмещения клиентам таких жульнических компаний влияет на размер компенсационного фонда, а это, в свою очередь, - на стоимость ОСАГО.

Страхование - это прежде всего оценка рисков. Но для того, чтобы оценка рисков проводилась нормально, необходимы установленные правила игры и конкуренция. К сожалению, в страховом бизнесе у нас конкуренции сегодня нет: чиновники регулируют эту конкуренцию в свою сторону. Не понравилось им двести страховых компаний - сузят рынок. Это бизнес, который сейчас находится в состоянии передела, рынок пытаются захватить, и, естественно, самый вкусный кусок - ОСАГО. Фактически государство обязывает любого, кто пользуется машиной, приобретать этот продукт. Естественно, те, кто сумел договориться, пытаются подгрести под себя ОСАГО всеми законными и незаконными способами. Сейчас сворачивается конкуренция в регионах. Для компаний, которые находятся в Москве, оценивать риски в других регионах стоит дороже. Риски уже оцениваются иначе, по-столичному. Кстати, недавняя реформа техосмотра тоже влияет на повышение тарифов ОСАГО. И таких факторов, которые подводят к удорожанию продукта, очень много.

Итог неутешителен: коррупционная составляющая, высокая административная нагрузка, монополизация рынка, снижение конкуренции и неэффективное регулирование. Все это приводит к удорожанию страховых услуг для потребителей. Единственный выход - это поменять систему управления отраслью, устранить административные барьеры и коррупцию.

Максим РОХМИСТРОВ Депутат Государственной думы


  Вся пресса за 29 августа 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Страховое мошенничество
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 4.00 (голосовало: 5 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
29 августа 2011 г. 10:22 Читатель меж строк
Максим, ну о чем Вы говорите???

Вам настолько стал интересен рынок ОСАГО, что Вы готовы обезличено без имен говорить о круговой поруке...

Вы уважаемый человек, а так ведетесь на песни спонсоров.
29 августа 2011 г. 19:29 PUU_18
re.все включено
Работаю у страховщика который занимает 30% рынка ОСАГО и могу сказать, если страховщик жалуется на убыточность, это не спроста, так как по Правилам max страховой комиссии - 10%. могут выплатить все 25%. если заинтересованы в корпоративном клиенте.Поэтому считать убыточность по страховщику себе дороже, а гос-во лице некотрых "лохов" ведется на это, не выгодно не занимайся данным бизнесом, найдутся другие.
30 августа 2011 г. 17:39 Доброжелатель
Все включено, но не всеми
Я тоже работаю в страховании и знаю положение по ОСАГО в нескольких страховых компаниях. Если не говорить о местных, то в федеральных компаниях проблемы с убыточностью в основном у тех кто старается вести честный бизнес. Т.е. написано в законе публичный договор, и они покорно берут на страхование и такси и общественный транспорт. Другие же специализируются на страховании крупных парков юр.лиц, где убыточность значительно ниже. С моей точки зрения при пересмотре базовых тарифов необходимо снизить для этих категорий ТС тарифы на столько, что бы все страховщики были в равных условиях. А то кто то сливки снимает и карманы набивает, а кто то смиренно тянет лямку обязательств и румает как сегментировать портфель, что бы не вылететь в трубу. А третьи готовы вылететь в трубу и вылетели уже оставив РСА и его членов с проблемами.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

10 июня 2024 г.

VADEMECUM (Иди со мной), 10 июня 2024 г.
Исследование: к 2034 году наибольший рост страховых рисков от применения ИИ придется на здравоохранение

Аргументы и факты-Воронеж, 10 июня 2024 г.
В Воронежской области группа из 21 автоподставщика инсценировала 12 аварий

Mergers.ru / Слияния и Поглощения в России, 10 июня 2024 г.
Акционеры СК «Росгосстрах» приняли решение о присоединении СК «Пульс»

РБК (RBC.ru), 10 июня 2024 г.
Рынок облигаций катастроф достиг рекорда в преддверии сезона ураганов

AK&M, 10 июня 2024 г.
РСПП и ВСС заключили соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере арбитража (третейского разбирательства)

Парламентская газета, 10 июня 2024 г.
В Госдуме предложили разрешить снимать авто с регистрации, если оно было угнано

Финмаркет, 10 июня 2024 г.
Общие премии страховщиков РФ в I квартале увеличились на 5,5%, выплаты выросли на 10,9% – ЦБ

AK&M, 10 июня 2024 г.
«АСКО-Южный Урал» увеличило долю в «АСКО» до 5.7%

Авторадио, 10 июня 2024 г.
Иностранцам просят ужесточить наказание за езду без ОСАГО

Life, 10 июня 2024 г.
Названы регионы с самыми частыми страховыми выплатами

СаратовБизнесКонсалтинг, 10 июня 2024 г.
За гибель посевов от заморозков аграриям области перечислено 7 млн

Логирус, 10 июня 2024 г.
Безполисным автоиностранцам может грозить «ссылка»

Комсомольская правда-Тамбов, 10 июня 2024 г.
В Тамбове осудили члена банды страховых мошенников

Aviation EXplorer, 10 июня 2024 г.
«Аэрофлот» рассмотрит договор страхования ответственности топ-менеджеров на 4 млрд рублей

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 10 июня 2024 г.
Депутат возмущен компенсацией Яндекс Такси после аварии в Астане

РИА Новости, 10 июня 2024 г.
В ГД предложили разрешить снимать автомобиль с регистрации, если он угнан

ГТРК Воронеж, 10 июня 2024 г.
Банда из 21 автоподставщика инсценировала 12 ДТП в Воронежской области


  Остальные материалы за 10 июня 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт